HelenMe SelfBondage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HelenMe SelfBondage » Форум новичков » Мой первый опыт в 9 лет.


Мой первый опыт в 9 лет.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Недавно нашёл ваш сайт.  Я  с детства фантазировал на эту тему. А не так давно, я в контакте нашёл правильное определение этому SelfBondage. Оказывается, таких как я, а то и похлеще, достаточно в этом мире. Когда я был малый, ещё в первом, или во втором классе, я любил себя привязывать к брусьям шведской стенки. Когда мама по утрам уходила на работу, я тут же открывал глаза, бежал к входной двери, чтоб убедиться что дверь заперта. Тогда я полностью раздевался, брал какие приходились под руки верёвки и потуже привязывал себя к спортивной лестнице, установленной в комнате. Я ещё не знал и не догадывался, что можно использовать лёд, ключик и т.д. Глупый был ))) Но я до сих пор помню, свои детские мысли, тех моментов))). Я помню, что не понимал и не осознавал, для чего и зачем я это всё с собой проделываю, но мне это ужасно нравилось. При этом, мой член почему-то вставал и меня это раздражало.  Я думал, что это с ним такое, почему он так увеличился сильно и почему такой твёрдый, даже иногда ждал чтоб он успокоился, но как только что-то начинал фантазировать, он снова вставал и раздражал меня этим ))))) Я не понимал, почему как только я снимаю трусы, у меня встаёт член. Я в 9 лет, как ни странно, не знал что такое эрекция и оргазм ))) Даже смешно вспоминать это. Я себя привязывал и воображал, будто старшеклассницы с моей школы, поймали и привязали к стенке, и всей толпой раздевают и нагло трогают меня за все места, куда им только захочется . Я представлял их смеющиеся надо мной лица, я представлял всех красивых старшеклассниц моей школы. Мне как-то становилось приятно от возбуждения, но я даже не догадывался, что могло быть ещё приятнее, ведь до оргазма не доходило даже )))